Мастер вампиров لاَ يشبع عالم من علم حتى يكون مُنْتهاه ا&
Пробудившись от захода солнца, я сразу ощутил голод, но подавил усилием воли.
Мои комнаты располагались в подземелье дома, очень удобно. Несколько комнат были оформлены в восточном стиле, что соответствовало моему изысканному вкусу. Я прошел в ванную, быстро принял освежающий душ, вытерся.
Сегодня меня гнало нетерпение, хотелось увидеть котенка.
Выбрав из шкафа легкие шаровары и накинув в тон халат, я вышел из комнаты. Проплыв по ступеням вверх, и по длинному коридору, я открыл дверь в комнату, где вчера оставил Луиса. Слуга, стоявший у дверей, только приветливо поклонился, но я не обратил внимания, оно было поглощено юношей, лежащим на кровати.
Мои комнаты располагались в подземелье дома, очень удобно. Несколько комнат были оформлены в восточном стиле, что соответствовало моему изысканному вкусу. Я прошел в ванную, быстро принял освежающий душ, вытерся.
Сегодня меня гнало нетерпение, хотелось увидеть котенка.
Выбрав из шкафа легкие шаровары и накинув в тон халат, я вышел из комнаты. Проплыв по ступеням вверх, и по длинному коридору, я открыл дверь в комнату, где вчера оставил Луиса. Слуга, стоявший у дверей, только приветливо поклонился, но я не обратил внимания, оно было поглощено юношей, лежащим на кровати.
Пошевелил лапами... тьфу, конечностями. Все на месте и даже двигаются.
Если бы меня хотели убить, то вряд ли я бы сейчас лежал в... в мягкой кровати, укрытый шелковыми простынями. Нифига себе!
Вспомнились события прошлой ночи. Надо быть совсем дураком, чтобы не догадаться где я. А теперь было бы еще неплохо сообразить, как мне отсюда свалить.
За окном уже было темно, а значит...
Мои вялотекущие мысли в голове прервались, когда в комнату зашел этот.
Я схватился за простыню, будто она могла меня спасти, и прижал ее в груди.
- Какого хрена?
Взгляд у него был ни в сказке сказать, ни пером описать.
Если я думал, что выжил для каких-то высших целей, я ошибся. Мной любо закусят, либо снова будут насиловать. Лучше было бы сдохнуть.
- Пошел вон! Иначе я тебя обоссу и в человеческом обличие!
Вряд ли это поможет. Я вообще не знаю, зачем высказал эту глупую угрозу вслух, но почему-то именно сейчас воспоминание о том, как пантера поссала на него, меня особенно воодушевила.
- Прекрати вести себя, как ребенок, kedi! – я присел рядом на кровать, от чего халат разошелся, обнажая грудь, - Если бы я хотел тебя убить, то сделал бы это еще вчера.
Я провел легонько рукой по ноге через простынь.
- Я предлагаю тебе взаимовыгодное сотрудничество. – я улыбнулся, но зубов не показал.
Оттолкнув его руку, я поджал ноги. Чертова простынь запуталась у меня между ног, а точнее между промежности. Было до ужаса неудобно, но я не стал мельтешить сейчас, демонстрируя свои прелести этому маньяку.
Где мать его так Хоакин? Разве он не должен защищать свою стаю от таких вот клыконосцев? Хотя он кажется и сам теперь принадлежит одному из них.
- Я хочу уйти. Это мое право. А ты, клыкастый, не имеешь права меня тут держать!
Он был красивый, не прибавить, не отнять. Арабский граф Дракула. Может он и не плохой парень, раз не сожрал меня до сих пор, но его помысли были мне чужды.
- Ты знаешь, что такое быть призванным зверем вампира? – я смотрел на него с большим интересом.
Этот парень хоть о чем-то знает? Где он вообще живет? Кажется в джунглях. На его месте любой оборотень вел бы себя поспокойней.
Я злобно смотрел на вампира. Чего он до меня докопался-то?
- Тебе оборотней мало что ли? Я вообще не местный.
Положение мое было незавидным. Мне с ним ни за что не справиться. Осталось только выпрыгнуть в окошко и снова бежать от него. Но дело в том, что я не знаю, на каком я этаже, не знаю вообще, где я. И бегать голышом как-то не в кайф.
Черт!
- Думаю, тебя все же надо просветить. На будущее. – я встал с постели и чуть отошел. – У каждого вампира есть свой зверь, которого он может призвать, но это тебе и так понятно. Мой зверь – пард, то есть пантера.
Я улыбался, глядя на его лицо, на мелькнувший в глазах страх.
- Мне ничего не стоит, сейчас тебе приказать, что-либо сделать. Но ты видишь, что я пока говорю с тобой, и даже хочу предложить сделку. Не отказывайся сразу, kedi.
Я мягко подплыл к кровати, мне хотелось близко видеть эти опаловые глаза.
Трусом я не был, но и глупцом тоже. Мне ли тягаться с вампиром? Пусть я оборотень, но я далеко не так силен, как он.
- Знаешь, запугивание и угрозы вряд ли способны расположить меня в твоей сделке. Можно мне хотя бы принять душ и пожрать?
Спросил я, чувствуя, как тело запросилось в душ. Мы вчера хорошо повалялись в парке, разукрашивая траву в красный цвет. От меня чем только не воняло...
А пока я буду мыться и отчищаться, может быть придет в голову план побега.
Вернувшись в комнату, я указал на дверь.
- Там ванна, сейчас принесут вещи. Прими душ, а я пока ненадолго уйду, - но чтобы у него не возникло желание что-то учудить, я добавил, - Не смей убегать, иначе… - я улыбнулся, показывая клыки, - … тебе не понравится то, что я с тобой сделаю. – и сделав тон на сорок градусов мороза, - И говорить я уже не буду.
И я вышел из комнаты, оставляя парда самого. Я очень надеялся, что он не будет делать глупостей.
Я помню, как его руки скрутили меня, а клыки впились... в пах! Сволочь. Это было как удар ниже пояса...
Когда он вышел, я еще пару секунду сидел и глядел на дверь. Убедившись, что он не придет по крайней мере в ближайшее время, я скинул простыню, разглядывая свои детородные органы, но дырок от его клыков уже не было. Слава Богу, все на месте.
В душе я полностью отдался расслабляющему потоку горячей воды. Так бы и стоял, но пара было уже столько, что дышать становилось трудно. Я обтерся полотенцем и выглянул из ванны, осматривая комнату на наличие этого маньячного парня.
Кажется, он еще не пришел. Но за дверью стоит его слуга. Смогу ли я его вырубить?
Ну во всяком случае, грех не попробовать.
Скрутив полотенце жгутом, я пару раз глубоко вздохнул и пнул дверь ногой. Эффект неожиданности всегда дает хорошие результаты. Пока мужик пытался понять, что же ему делать, я накинул полотенце ему на шею и стал душить, пока тот не посинел. Не умер,, но в отключке.
И тут я спиной почувствовал холод, пробежавший по коже. И почему я даже не хочу оборачиваться?
Но было бы ужасно глупо стоять голой задницей к врагу. Тем более озабоченному.
- Я тут решил проверить одну теорию... Кажется, она бездоказательна.
Я повернулся к Демиру, прикрывая руками мужское достоинство.
Я дал себе еще пару минут, созерцая грациозное тело парда. Вспомнилась скульптура, виденная мной в Италии, божественного Адониса.
- Ты все-таки не послушал меня. – приблизившись почти вплотную, нас разделял только поднос, - Зайди в комнату.
Что-то мне подсказывало, что не для этого меня туда приглашают, но я не узнаю, пока не вернусь обратно.
Послушно я прошел в комнату, как на казнь. Сел на кровать и посмотрел на Демира.
- Спасибо за еду. Как раз ее-то мне сейчас и не хватает для полного счастья.
Я приготовился защищаться. Даже если придется отпустить свои междуножные сокровища.
- Я прощу тебе то, что ты сделал с моим слугой, – я слышал пульс человека, значит, через пару минут тот придет в себя, - если ты дашь мне самому тебя накормить.
Я открыл крышку, комнату наполнили запахи свежеприготовленного мяса, мелко нарубленного кусочками, жареной рыбы, а также запеченных овощей.
Как жаль, что я не мог чувствовать вкуса любимых восточных блюд, но от крови я бы тоже сейчас не отказался.
Я прикрылся простыней.
- Слушай, что ты за извращенец? Ты меня даже не знаешь. Я похож на собачку, которую ты собираешься кормить? Или куклу?
Вся эта ситуация казалось мне абсурдной... Словно сон, когда ты понимаешь, что это сон, но никак не можешь проснуться.
- Ты испытываешь мое терпение, а оно не безгранично. – я смотрел на его испуганное лицо, - Я буду тебя кормить и расскажу о своем предложении. Веди себя как взрослый мужчина, ибо сейчас у меня возникает ощущение, что ты просто сосунок.
Отпустив парда, я той же рукой взял кусочек мяса, аккуратно вмакнул его в соус и протянул руку ко рту, ожидая, пока он его откроет.
Я чуть не заржал. Бедный вампир. Как ему должно быть паршиво, что он вынужден силой ловить кого-то, вести к себе домой, чтобы удовлетворить свои извращенские потребности.
Я подумал, что лучше сейчас не сопротивляться. Может быть он быстрее отстанет?
И было в нем что-то такое, что мое чувство самосохранение приняло за угрозу и твердило мне подчиниться.
Я наклонился к его руке и осторожно взял губами кусочек мяса, переводя взгляд с его пальцев на лицо и обратно.
Кошка во мне заурчала. Или это мой желудок?
- Ты готов выслушать меня? – взяв еще один кусочек, обмакнув в соусе, я протянул к его губам, - Та вот, я предлагаю тебе свое покровительство. Дело в том, что у оборотней очень вкусная кровь и сильная. Ты будешь моим донором, и только. – взяв следующий кусок, я повторил процедуру, - Твоя выгода в том, что ты будешь жить, как тебе захочется, - я обвел рукой комнату, - все будет в твоем распоряжении днем, но ночью ты будешь принадлежать мне. – и чтобы он не понял превратно, добавил, - Секс, только если сам захочешь.
Кажется, он расписал мне всю жизнь по минутам.
- И с чего ты взял, что меня не устраивает мое настоящее логово?
Моя свобода была мне дороже всего на свете. Поэтому его предложение жить здесь не могло меня заманить. Я не скитаюсь по улицам в поисках еды и не сплю в подворотнях, чтобы купить на его предложение.
Но он явно псих. Надо будет поговорить на эту тему с Хоакином.
- И что для этого требуется? Какой-то обряд или что?
Я старался жевать кусок, как можно дольше, чтобы оттянуть момент, когда мне придется снова слизывать соус с его пальцев.
Я перестал кормить, обтер руку о полотенце, и встал.
- Доешь сам. – я отодвинулся чуть дальше, - Никакого обряда не требуется. Тебя, что никогда не кусал вампир? – он дико меня боялся вчера, это наводило на определенные выводы.
Я уставился на него.
Какой смысл меня подчинять, если я постоянно буду сопротивляться? Зачем ему это нужно?
Но все-таки, эта перспектива меня совершенно не радовала. А даже пугала. Приехал, называется, в поисках свободы, мать вашу!
- Можно один вопрос... Почему я?
- Мне понравилась твоя тяга к жизни. Тебя устроит такой ответ? – не мог я ему объяснить, что мне надоели присмыкающиеся оборотни или люди, за все эти годы…
И тот азарт, что вчера я ощутил, то возбуждение, уже давно не чувствовал. Правда, был еще один человек, который доводил меня до такого, но это совсем другое. И мою скучную жизнь пора разбавить яркими красками.
- Позволь показать, как это бывает. Я только укушу тебя. – смотрел в его глаза, спрашивая разрешения. Я стоял так близко, ощущая его пульсирующую жилку у себя в горле.
- Ты вчера итак отпил из меня...
Я втянул голову. Черт.
- Вы все такие извращенцы?
Наверное, это приходит с годами.
Я чувствовал его, ощущал, словно мороз по коже. И тем не менее, его взгляд гипнотизировал.
Если я буду сопротивляться, он сделает это силой. Словно изнасилует. А если я дам добровольно? Это будет рассматриваться как проституция?
Подумав еще секунду, я склонил шею, не отрывая взгляда от его глаз.
Дыхание сперло, а губы пересохли. Инстинктивно облизнул их и снова сглотнул, чувствуя, как под кожей дернулся кадык.
Я смотрел на бьющуюся жилку, впиться в которую хотелось до головокружения.
Опустив руки на его плечи, я нагнулся и медленно впился в шею, одновременно пуская в его разум, блаженство, истому.
Кровь потекла ко мне в глотку, теплой струей, даря наслаждение, близкое к сексу.
О, Аллах, это всегда такое насыщение, а кровь парда еще и пьянила.
Отпив столько, чтобы перестать чувствовать голод, я отпустил его, аккуратно укладывая на постель. Я знал, что парень сейчас ловит такой же кайф.
Когда он погрузил клыки в мою шею, я невольно обхватил его плечи, желая оттолкнуть, но тут же меня накрыло чем-то инородным, совершенно отличным от боли.
Внутри завился тугой узел, и я простонал от удовольствия, разливающегося по телу.
Я даже не заметил, как все кончилось, а я уже лежал на подушке, хватая воздух пересохшими губами и ощущая влажность простыни, в которую я кончил.
- Полежи немного, kedi. – я говорил очень ласково, мне хотелось дотронуться до него, но я не стал. Инстинктивно чувствовал, что не стоит, он воспримет это как угрозу.
- Я сейчас, - быстро вышел за дверь, слуга уже стоял на месте, полностью пришедший в себя, - Ты принес одежду?
Он махнул головой и отдал мне вещи, который держал в руке. Видимо, он как раз нес их, когда Луис напал.
Я опять усмехнулся. Дам ему время, а потом зайду.
Лишь лежал и смотрел в потолок.
Блин. Ну надо же так, а! Кончить... Как пацан, не сдержался.
Но делать нечего...
Я коснулся себя там, и низ живота отозвался приятной истомой.
И мне это не нравилось. Я кончил от его укуса! Черт возьми!
По шее стекла капля крови. Я провел по дорожке пальцем и облизал его.
Тут появился Демир с вещами.
- Мне надо в ванную. - сообщил ему, ругая себя за то, что не свалил туда, пока его не было в комнате. Совершенно не хотелось видеть сейчас его довольную рожу.
- Конечно, чувствуй себя как дома, kedi. – я смотрел в окно, на темные деревья, которые окружали дом. Особняк находил на частной территории, далеко от жилых домов, вокруг на несколько миль были лишь деревья.
Услышав поток воды доносившийся из ванной, я улыбнулся.
Чувствовалось, что парень смущается, что так отреагировал на укус, но это как наркотик. Испытав однажды, трудно удержаться и не попробовать еще раз, а потом еще.
Обтеревшись полотенцем, я наконец-то оделся. Вполне современные штаны и рубашка. Так я себя чувствую гораздо уверенее, чем в простыне или полотенце.
Вышел я в комнату уже с холодным разумом.
- Я выполнил свою роль на вечер? - язвительно спросил я.
Он использовал меня, словно шлюху.
Пожав плечами, я произнес.
- Да. – проскользнув мимо него, и открыв дверь, обратился к слуге, - Зейн, ключи. – протянув руку, я забрал их.
- Вот, - я бросил ключи ему, - на улице стоит порш, он в твоем распоряжении. Завтра приедешь на нем.
Я почти вышел в открытую дверь, но обернулся, добавив.
- Не приедешь сам, приползешь на пузе. Выбирать тебе.
Зло спросил я, взял ключи и вылетел пулей из комнаты, пока он не передумал.
Что за хрень вообще творится?
Мне срочно надо найти Хоакина! А его, мать вашу, носит где-то уже третьи сутки.